Если у вас устойчивая психика и нервы, вы должны увидеть этот фильм.
Игра актеров в нем такая, что ты забываешь, что смотришь кино, ты начинаешь думать, что ты проживаешь с ними реальную жизнь, реального человека.
Весь фильм режет мозг, словно лезвие, потому что тебе больно, потому что ты только представляешь что может чувствовать такой человек на 30% и одновременно, тебя захватывает чувство восхищения им.
Ты чувствуешь себя слабаком, потому что ты живой, здоровый, при этом сетуешь на жизнь, а кому то может быть в 1000 раз хуже и именно это начинает тебя толкать вперед, к действию.
Редмэйн теперь величайший актер для меня.

Игра актеров в нем такая, что ты забываешь, что смотришь кино, ты начинаешь думать, что ты проживаешь с ними реальную жизнь, реального человека.
Весь фильм режет мозг, словно лезвие, потому что тебе больно, потому что ты только представляешь что может чувствовать такой человек на 30% и одновременно, тебя захватывает чувство восхищения им.
Ты чувствуешь себя слабаком, потому что ты живой, здоровый, при этом сетуешь на жизнь, а кому то может быть в 1000 раз хуже и именно это начинает тебя толкать вперед, к действию.
Редмэйн теперь величайший актер для меня.

После этого фильма я много читала о Хокинге и в итоге пришла к выводу, что уж кто здесь герой, так это его жена. Читая ее мемуары, я просто была в шоке насколько же сильной оказалась эта женщина, учитывая что всю жизнедеятельность Стивена обеспечивала именно она, морально и физически его поддерживала и по сути положила свою жизнь на то, чтобы жил и занимался наукой он...
Его игра меня впечатляет, особенно в Франкенштейне, ходила на оба спектакля (Беня <->Миллер).